Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Моделирование структурными уравнениями
1.
Семенов Владислав Юрьевич
- Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена , 2015
В статье представлена трехфакторная модель социоэмоционального интеллекта (СЭИ) младших школьников и подростков. Применение метода моделирования структурными уравнениями (SEM) позволило верифицировать концептуальную модель СЭИ. Концептуальная модель социоэмоционального интеллекта младших школьников...
В статье представлена трехфакторная модель социоэмоционального интеллекта (СЭИ) младших школьников и подростков. Применение метода моделирования структурными уравнениями (SEM) позволило верифицировать концептуальную модель СЭИ. Концептуальная модель социоэмоционального интеллекта младших школьников и подростков соответствует эмпирическим данным.
Семенов, В.Ю. Трехфакторная модель социоэмоционального интеллекта младших школьников и подростков // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - СПб., 2015. - N 174. - С. 148-153.
2.
Р. И. Остапенко
- Перспективы науки и образования , 2014
В статье рассматривается понятие самодиагностики как средство включения студентов в учебно-исследовательскую деятельность и как одно из условий формирования математической компетентности. Рассмотрено практическое занятие, проводимое со студентами-психологами по курсу «Математические методы в психоло...
В статье рассматривается понятие самодиагностики как средство включения студентов в учебно-исследовательскую деятельность и как одно из условий формирования математической компетентности. Рассмотрено практическое занятие, проводимое со студентами-психологами по курсу «Математические методы в психологии» с использованием самодиагностики. Автор приходит к выводу о важности проведения этих занятий в контексте будущей профессиональной деятельности при широком практическом применении современных информационных технологий и программного обеспечения.
Остапенко Р.И. Формирование математической компетентности студентов-психологов в условиях самодиагностики по курсу «Математические основы психологии» // Перспективы науки и образования, 2013. №6. - С.91-96