Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Фармацевтический рынок


1.

Потребительское поведение на фармацевтическом рынке (публикация автора на scipeople)     

Кострицына Я.В. научный руководитель: к.п.н., доцент Новокрещенов И.В. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Статья посвящена изучению поведения конечных потребителей лекарственных средств, определению значимости факторов, влияющих на потребительский выбор в аптеке и сравнительному анализу поведения потребителей отдельных групп....
2.

Потребительское поведение на фармацевтическом рынке (публикация автора на scipeople)     

Кострицына Я.В. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
/научный руководитель: д.м.н., профессор Новокрещенова И.Г./В связи со спецификой лекарственного средства (ЛС) как товара, потребительское поведение на фармацевтическом рынке имеет ряд особенностей, детальное рассмотрение которых позволит изучить возможности целенаправленного воздействия на обращени...
3.

Особенности рынка медицинских изделий (публикация автора на scipeople)     

Плотник В.А. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Научный руководитель: ассистент кафедры, Якимова Ю.Н.Мировой рынок медицинских изделий является одним из наиболее динамично развивающихся. В мировом рейтинге рынок России в 2013 году занял 14-е место, уступая по темпам роста только рынкам Китая, Индии и Бразилии.Целью данной работы является изучение...
4.

Рынок фармацевтических производителей в россии (публикация автора на scipeople)     

Иванова Е.П. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2014
РЫНОК ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РОССИИЕ.П. ИвановаНаучный руководитель Смолина В.А.Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского Минздрава РоссииКафедра экономики и управленияздравоохранением и фармациейРЫНОК ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РОССИИЕ.П. ИвановаНау...
5.

Стратегия адаптации регионального отделения международной фармацевтической компании на новом зарубежном рынке (публикация автора на scipeople)     

Чарчян Б.Э., Уваров В.В. - Саратовский научно-медицинский журнал , 2012
На новом зарубежном рынке стратегия адаптации регионального отделения международной фармацевтической компании имеет свои особенности, возникающие из-за специфики фармацевтического рынка. В статье рассматривается стратегия адаптации на новом рынке как задуманный план по применению тех или иных возмож...