Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Сетевой маркетинг
1.
Фомичев П.С., Бабин М.Д.
- Саратов, типография СГУ, издательство "Научная книга" , 2009
Суть сетевого маркетинга заключается в том, что Вы пользуетесь продукцией, которая Вам нравится, рекомендуете при этом другим людям делать то же самое, получая за это деньги. Т. е. это способ продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю посредством создания и расширения сети однородны...
Суть сетевого маркетинга заключается в том, что Вы пользуетесь продукцией, которая Вам нравится, рекомендуете при этом другим людям делать то же самое, получая за это деньги. Т. е. это способ продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю посредством создания и расширения сети однородных точек продаж. Товар, изготовляемый какой-либо компанией, продвигается не через магазины, а из рук в руки с помощью независимых реализаторов-дистрибьюторов.