Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Предметные компетенции по химии
1.
А. Н. Лямин
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья продолжает обсуждение вопросов оптимизации общего химического образования, затронутых в предыдущем выпуске журнала, посредством использования интегральных познавательных заданий при обучении школьников химии. В ней представлены некоторые примеры таких заданий с комментариями и решениями. С по...
Статья продолжает обсуждение вопросов оптимизации общего химического образования, затронутых в предыдущем выпуске журнала, посредством использования интегральных познавательных заданий при обучении школьников химии. В ней представлены некоторые примеры таких заданий с комментариями и решениями. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13231.htm
2.
А. Н. Лямин
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена актуальной проблеме оптимизации общего химического образования посредством использования интегральных познавательных заданий при обучении школьников химии. Решение поставленной проблемы обусловлено ведущими идеями, отражёнными в документах ЮНЕСКО и Федерального государственного обра...
Статья посвящена актуальной проблеме оптимизации общего химического образования посредством использования интегральных познавательных заданий при обучении школьников химии. Решение поставленной проблемы обусловлено ведущими идеями, отражёнными в документах ЮНЕСКО и Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Российской Федерации. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13210.htm
3.
Пак Мария, доктор педагогических наук, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, профессор кафедры химического и экологического образования, Почетный профессор ФГБОУ ВПО Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург; Лямин Алексей Николаевич, кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, доцент кафедры естественнонаучного и математического образования, заведующий центром мониторинговых исследований и прогноза в области образования КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Статья посвящена актуальной проблеме обеспечения качества общего химического образования – формированию универсальных учебных действий школьника посредством интеграции естественнонаучных и гуманитарных знаний при обучении химии. Постановка и решение актуальной и новой проблемы обусловлены ведущими и...
Статья посвящена актуальной проблеме обеспечения качества общего химического образования – формированию универсальных учебных действий школьника посредством интеграции естественнонаучных и гуманитарных знаний при обучении химии. Постановка и решение актуальной и новой проблемы обусловлены ведущими идеями, отражёнными в документах ЮНЕСКО, Нацио-нальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и ФГОС нового поколения, определяющими качество общего образования как уровень социальной зре-лости школьника, достаточный для обеспечения автономии, компетентности и самостоятельности в различных сферах жизнедеятельности.