Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Мультимедийность
1.
И. А. Надвикова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье раскрывается проявление кибердинамичности в формировании мультимедиакомпетенции студентов по иностранному языку в сфере профессионального общения. Трехкомпонентный состав кибердинамики: мультимедийный (информационный), интерактивный (коммуникативный или дискурсивный) и гипертекстуальный (св...
В статье раскрывается проявление кибердинамичности в формировании мультимедиакомпетенции студентов по иностранному языку в сфере профессионального общения. Трехкомпонентный состав кибердинамики: мультимедийный (информационный), интерактивный (коммуникативный или дискурсивный) и гипертекстуальный (связообразующий) – помогает расширить мультимедиакомпетенцию через информационно насыщенное тематическое поле техносистемы и деятельностно-дискурсивный принцип отбора информации в киберпространстве.С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт»http://e-koncept.ru/2015/15106.htm
2.
Мальцева М.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье характеризуются возможности использования мультимедийных технологий в процессе художественно-эстетического развития
старших дошкольников. Приводятся примеры использования мультимедийных презентаций в процессе рисования дошкольниками Санкт-Петербурга....
В статье характеризуются возможности использования мультимедийных технологий в процессе художественно-эстетического развития
старших дошкольников. Приводятся примеры использования мультимедийных презентаций в процессе рисования дошкольниками Санкт-Петербурга.