Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Общественное сознание


1.

Русская революция – идеальный предмет политической философии (публикация автора на scipeople)   

Ерохов И. А. - История и современность , 2017
Статья посвящена проблеме осмысления Русской социальной рево-люции 1917 г. Работа выполнена в жанре политфилософского эссе. Ав-тор предлагает взглянуть на историю Русской революции под углом идеологического метода, краткий набросок которого представлен во вводной части работы. История революции преп...
2.

Кавказ в русском общественном сознании xix века (публикация автора на scipeople)   

Манышев С. Б. - Россия и Кавказ: история и современность. Международная научная конференция, 22 октября 2009 г. , 2010
На основе различного рода источников показан ряд стереотипов, сформированных в общественном сознании XIX в....
3.

Накануне 1941 года: грядущая война в представлениях крестьянства и казачества юга россии (публикация автора на scipeople)   

Скорик А.П., Бондарев В.А. - История в подробностях , 2011
В статье осуществлена реконструкция вероятностных сценариев вооруженного конфликта СССР с нацистской Германией, существовавших в сознании советского общества и, в частности, жителей коллективизированных сел и станиц Юга России. Власти Советского Союза после заключения пакта Молотова-Риббентропа ...
4.

Тема кризиса в общественном сознании и дискурсе сми (публикация автора на scipeople)   

Давыдов Д.Г. - Социальные науки и современное общество. , 2009
На основе контент-анализа текстов печатных СМИ показано изменение дискурса после начала экономического кризиса и, на этой основе, сделан вывод об изменении образа мира в сознании авторов текстов. Контент-анализ показал, что кризис вызывает своеобразную «ориентировочную реакцию», восприятие и размышл...
5.

Социально-психологические особенности имиджа вооруженных сил россии в молодежной среде (публикация автора на scipeople)   

Давыдов Д.Г. , 2005
Введение Глава I. Имидж Вооруженных Сил России в молодежной среде как объект социально-психологического исследования 1.1. Проблема корпоративного имиджа в современной психологии 1.2. Социально-психологические характеристики молодежи как субъекта имиджа 1.3. Подходы к исследованию особенностей и...