Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Вооруженные силы


1.

Влияние особенностей темперамента на стили руководства офицеров фсин рф (публикация автора на scipeople)     

Хазова Е.С. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Влияние особенностей темперамента на стили руководства офицеров ФСИН РФ/Хазова Е. С//Научный руководитель: к.с.н.,ассистент Киреева С. А./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В. И. Разумовского Минздрава РФВлияние особенностей темперамента на стили руководства офицеров ФСИН РФ/Хазова Е. С//Научный руководит...
2.

Византийские военные силы в крыму в vi—vii вв. (публикация автора на scipeople)   

С. Б. Сорочан (Харьков, Украина) - Stratum Plus Journal , 2015
История военных сил в византийском Крыму во второй половине VI — начале VII вв. редко была предметом специальных исследований. В настоящее время накоплен значительный материал источников, особенно археологических, которые нуждаются в анализе и обработке. Вместе с письменными источниками эти материал...
3.

Вопросы реорганизации вооруженных сил в деятельности а.и.гучкова - председателя комиссии государственной обороны iii государственной думы (i сессия, 1907-1908) (публикация автора на scipeople)   

Афанасьев Г.Ю. - Вестник Московского государственного областного университета , 2010
С самого начала работы III Государственной думы внимание депутатского корпуса было всецело поглощено вопросами восстановления военного потенциала державы, подорванного поражением в Русско-японской войне. Патриотический интерес, который этому придавал лидер фракции октябристов А.И.Гучков, способствов...
4.

Социально-психологические особенности имиджа вооруженных сил россии в молодежной среде (публикация автора на scipeople)   

Давыдов Д.Г. , 2005
Введение Глава I. Имидж Вооруженных Сил России в молодежной среде как объект социально-психологического исследования 1.1. Проблема корпоративного имиджа в современной психологии 1.2. Социально-психологические характеристики молодежи как субъекта имиджа 1.3. Подходы к исследованию особенностей и...