Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Телесность
1.
Русина Н.А.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2011
Русина Н.А. Психологические основы психосоматики (Психотерапевтические мишени в работе с пациентом психосоматической клиники) // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 1, Issue 7, 2011, pp. 20-23
Доказывается необходимость холистического подхода к лечению пациента и понимания его психосоматической реальности. Рассматриваются этапы психотерапевтической работы с пациентом психосоматической клиники: диагностика поведения по значимым ситуациям; маркировка эмоционального состояния и установление связи между эмоциями и физиологическим состоянием; изменение негативной установки пациента по отношению к отрицательным эмоциям; обучение моделям совладания; работа с фундаментальными мотивациями бытия.
Русина Н.А. Психологические основы психосоматики (Психотерапевтические мишени в работе с пациентом психосоматической клиники) // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 1, Issue 7, 2011, pp. 20-23
2.
Денисов Ю.П.
- Омский научный вестник. , 2008
Омский научный вестник.2008.№1 (65).Приложение. С. 155-158.
Исследуется место и роль телесного в политическом дискурсе в контексте проблемы человека, как одной из вечных проблем философского, социально-гуманитарного и медицинского знания. На конкретных примерах из истории ХХ века рассматриваются некоторые аспекты проблемы презентации и репрезентации власти. Наиболее подробно освещается влияние состояния здоровья Б.Н. Ельцина на восприятие его образа.
Омский научный вестник.2008.№1 (65).Приложение. С. 155-158.
3.
И. Б. Михеева
, 2009
В статье осуществляется анализ причин и сущности «неоязыческого поворота» русской культуры и философии XIX - XX веков к теме «телесности» в широком спектре подходов от русского романтизма до современных российских проектов «новой метафизики» и «прогрессистской архаики». Актуализация темы телесности как ренессанс язычества в философском дискурсе рассматривается автором на примере феноменов Серебряного века, русской философии первой половины ХХ в. (в лице концепций В. Розанова, Н. Бердяева, Л. Шестова), советской натурфилософской прозы 60 – 80 годов ХХ в. (Ч. Айтматов, В. Распутин, В. Астафьев), современной российской политической философии (национал-большевистский проект Александра Дугина, "новоархаический проект" А. Кольева). Делается вывод о неоязычестве как инвариантном культурном феномене, претендующем на решение современных проблем общества и личности и выступающем, следовательно, в роли новой мировоззренческой стратегии, новой философии, новой религии и новой идеологии.