Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Обучающий блог
1.
А.А. Колесников
- Иностранные языки в высшей школе , 2017
В статье продолжается рассмотрение нового способа организации самостоятельной работы студентов языкового вуза с иноязычными литературными произведениями. Представлена практическая реализация авторской образовательной технологии, основанной на использовании обучающих возможностей социальных сервисов ...
В статье продолжается рассмотрение нового способа организации самостоятельной работы студентов языкового вуза с иноязычными литературными произведениями. Представлена практическая реализация авторской образовательной технологии, основанной на использовании обучающих возможностей социальных сервисов Веб 2.0 и создании обучающих блогов. Описаны требования к используемой блогосфере, обоснован обучающий функционал отдельных сервисов и представлены рекомендации по их использованию в рамках рассматриваемой технологии. Описано проведённое опытное обучение, проанализированы результаты апробации, возникшие трудности и способы их преодоления.
Иностранные языки в высшей школе. – 2017. - №1(40). – С. 41-49.
2.
А.А. Колесников
- Иностранные языки в высшей школе , 2016
В статье предложен новый способ организации самостоятельной работы студентов языкового вуза с иноязычными литературными произведениями. Разработана образовательная технология, основанная на использовании обучающих возможностей социальных сервисов Веб 2.0 и создании обучающих блогов. Описана практиче...
В статье предложен новый способ организации самостоятельной работы студентов языкового вуза с иноязычными литературными произведениями. Разработана образовательная технология, основанная на использовании обучающих возможностей социальных сервисов Веб 2.0 и создании обучающих блогов. Описана практическая значимость и обоснована научная база технологии – а именно, частные принципы, определяющие использование очно-заочных организационных форм, мультимедийно-интерактивных средств обучения, общих и специальных приёмов работы с литературным текстом и презентации результатов в виртуальном пространстве.
Иностранные языки в высшей школе. – 2016. - №4(39). – С. 76-82.