Школа – гибкий элемент системы образования. Воспитание внутренней потребности получать знания, развивать умения и навыки – важнейшая задача школы во всем мире.
Положительное отношение к учению важно рассматривать как часть общей проблемы воспитания и развития, так как оно обуславливается как внешн...
Школа – гибкий элемент системы образования. Воспитание внутренней потребности получать знания, развивать умения и навыки – важнейшая задача школы во всем мире.
Положительное отношение к учению важно рассматривать как часть общей проблемы воспитания и развития, так как оно обуславливается как внешними объективными, так и внутренними условиями.
Педагогические ценности выступают в качестве относительно устойчивых ориентиров, с которыми педагоги соотносят свою деятельность. По уровню своего существования выделяют личностные, групповые и социальные педагогические ценности, среди которых обращают внимание на ценности самодостаточного и инструментального типов, различающихся по предметному содержанию. Ценности-средства, в свою очередь, подразделяются на ценности-отношения, ценности-качества, ценности-знания.