Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Family
1.
Таранов П.М.
- Kant , 2016
Обосновывается актуальность развития фамилистической культуры молодежи, определяются некоторые актуальные угрозы духовно-нравственному развитию личности в современном российском обществе. Рассматриваются наиболее типичные и значимые современные проекты в области фамилистики. Автор приходит к выводу,...
Обосновывается актуальность развития фамилистической культуры молодежи, определяются некоторые актуальные угрозы духовно-нравственному развитию личности в современном российском обществе. Рассматриваются наиболее типичные и значимые современные проекты в области фамилистики. Автор приходит к выводу, что в нашем обществе сформировались необходимые и достаточные предпосылки для реализации общенациональных проектов по формированию семейных духовно-нравственных ценностей молодежи. The article explains the importance of the development of familistic youth culture, identifies some of the current threats to the spiritual and moral development of the person in a modern Russian society. The author examines the most common and important projects in the field of modern familistics. The author concludes that in our society have formed the necessary and sufficient conditions for the implementation of national projects in the field of formation of family values among young people.
Kant. 2016. № 2 (19). С. 34-39.
2.
Дудник Н.А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматривается актуальный вопрос экономического воспитания детей дошкольного возраста. В статье раскрыты теоретические аспекты сущности проблемы экономической грамотности детей на этапе дошкольного детства. Особое внимание автор уделяет семье как первичной среде, в которой ребенок овладева...
В статье рассматривается актуальный вопрос экономического воспитания детей дошкольного возраста. В статье раскрыты теоретические аспекты сущности проблемы экономической грамотности детей на этапе дошкольного детства. Особое внимание автор уделяет семье как первичной среде, в которой ребенок овладевает экономическими понятиями.