Знание сильных и слабых сторон бренда/продукта помогает установлению возможностей и определению угроз по отношению к нему, что является основой конкурентного анализа. Измерение такого показателя, как отношение, до и после конкретного маркетингового мероприятия, нацеленного на изменение отношения к б...
Знание сильных и слабых сторон бренда/продукта помогает установлению возможностей и определению угроз по отношению к нему, что является основой конкурентного анализа. Измерение такого показателя, как отношение, до и после конкретного маркетингового мероприятия, нацеленного на изменение отношения к бренду, позволяет дать оценку эффективности данного мероприятия или стратегии в целом. При этом знание отношения помогает, например, прогнозировать реакцию на новый (модифицированный) продукт компании. Именно для этого, а также для многих других маркетинговых решений и служит такой инструмент, как карта позиционирования параметров.