Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Психолого-педагогическая поддержка
1.
Степанова О.А.
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ БАШКОРТОСТАНА , 2015
В статье обосновывается модель психолого-педагогической поддержки ребенка с нарушением речевого развития в инклюзивной группе дошкольной образовательной организации. Раскрывается взаимосвязь основных компонентов инварианта модели; обсуждаются варианты ее реализации с учетом индивидуальных особенност...
В статье обосновывается модель психолого-педагогической поддержки ребенка с нарушением речевого развития в инклюзивной группе дошкольной образовательной организации. Раскрывается взаимосвязь основных компонентов инварианта модели; обсуждаются варианты ее реализации с учетом индивидуальных особенностей и специальных образовательных потребностей дошкольников с нарушениями речевого развития; характеризуются основные направления и центральный механизм психолого-педагогической поддержки, условия повышения ее эффективности в контексте введения ФГОС дошкольного образования и подготовки к введению профессионального стандарта педагога. В развитие подходов предлагается проектирование ее производных: моделей формирования / совершенствования профессиональных компетенций воспитателей дошкольной образовательной организации при их подготовке по образовательным программам среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, а также моделей психолого-педагогической поддержки разных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья при реализации в дошкольной образовательной организации инклюзивного подхода.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ БАШКОРТОСТАНА. 2015. 4 (59). С. 92-102.