Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Непрерывное филологическое образование
1.
А.А. Колесников
- Инновации в образовании , 2016
В статье описывается модель особого вида профориентационной компетенции, формируемой при обучении иностранному языку в системе непрерывного филологического образования (старшая школа, языковой вуз) и способствующей развитию субъекта профессионального самоопределения в области многоязычной / межкульт...
В статье описывается модель особого вида профориентационной компетенции, формируемой при обучении иностранному языку в системе непрерывного филологического образования (старшая школа, языковой вуз) и способствующей развитию субъекта профессионального самоопределения в области многоязычной / межкультурной профессиональной деятельности. В своём исследовании автор опирается на концепции непрерывного образования, непрерывной профессиональной ориентации и ряд психологических исследований непрерывного развития личности. Представлено авторское понимание поэтапного развития иноязычной профориентационной компетенции в рамках иноязычного филологического образования. Выделены и описаны четыре уровня компетенции, которые соотнесены с уровнями языкового владения (в терминах Совета Европы) и этапами филологического образования.
Инновации в образовании. – 2016. - №3. – С. 22-35.