Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Лояльность
1.
Строковская Т. Е.
- Историческая психология и социология истории , 2016
Статья посвящена этическим взглядам славистов середины XIX в. как в научной деятельности, так и в сфере частной повседневной жизни. В динамично меняющихся условиях функционирования науки и взаимодействия ученых особенно актуально обращение к периоду, когда только формировались этические нормы научно...
Статья посвящена этическим взглядам славистов середины XIX в. как в научной деятельности, так и в сфере частной повседневной жизни. В динамично меняющихся условиях функционирования науки и взаимодействия ученых особенно актуально обращение к периоду, когда только формировались этические нормы научного сообщества. Этический кодекс ученых проясняется через изучение научной и личной переписки славистов Российской и Австрийской империй. Анализируются взгляды ученых на вопросы научной объективности, приоритета, соотношения личных и исследовательских интересов и предпочтений, а также взаимодействие с государственной администрацией. В качестве источников использованы научная и частная переписка, а также архивы.
The article is devoted to the ethical views of Slavists in the mid-nineteenth century both in scientific and everyday life. In rapidly changing conditions of science functioning and scientists’ interaction it is particularly important to refer to the period of the early years of the formation of ethic standards of the scientific community. One can understand the ethical code for scientists through the studying scientific and personal communication between Russian and Austrian Slavists. Their views on the issues of scientific objectivity, the priority in personal relations and research, preferences and interaction with administrative authorities are considered via the sources of scientific and personal correspondence and the archives.
2.
N.B. Kurshakova, N.S. Kurshakova, G.G. Levkin
, 2016
Исследуется проблема выбора методов и инструментов формирования лояльности посредников в каналах распределения бытовой техники с учетом особенностей взаимоотношений между компанией-производителем и торговыми посредниками. Уточнены понятия «метод» и «инструмент» формирования лояльности посредников, ...
Исследуется проблема выбора методов и инструментов формирования лояльности посредников в каналах распределения бытовой техники с учетом особенностей взаимоотношений между компанией-производителем и торговыми посредниками. Уточнены понятия «метод» и «инструмент» формирования лояльности посредников, представлена авторская классификация методов, предложены инструменты лояльности в зависимости от субъектов лояльности, а также этапов установления и развития отношений с ними.
The paper examines the problem of selection of methods and instruments for loyalty formation of intermediaries in the household appliance distribution channels based on the peculiarities of relationships between the manufacturing company and trade intermediaries. It gives more precise definitions of the "method" and "instrument" terms in the context of building distributors’ loyalty, presents the authors’ classification of methods, offers various loyalty instruments depending on the subjects of loyalty, as well as the stages of establishment and development of relationships with such subjects.
Kurshakova N.B. Methods and instruments of distribution channel members' loyalty formation / N.B. Kurshakova, N.S. Kurshakova, G.G. Levkin // The Caucasus. – T. 10. № 4. – 2016. – С. 21-25