Цель контактов между медицинским работником и пациентом – медицинская помощь, оказываемая одним из участников общения по отношению к другому. Такие отношения обусловлены в определённой мере и условиями, в которых ведется лечебная деятельность. На состояние пациента огромное влияние оказывает отношен...
Цель контактов между медицинским работником и пациентом – медицинская помощь, оказываемая одним из участников общения по отношению к другому. Такие отношения обусловлены в определённой мере и условиями, в которых ведется лечебная деятельность. На состояние пациента огромное влияние оказывает отношение к нему медработника. И если пациент доволен, например, беседой с врачом, медицинской сестрой, которые его внимательно выслушали, в спокойной обстановке и дали ему соответствующие советы, то это уже первый шаг к выздоровлению. Исходя из основной цели лечебного взаимодействия, можно предположить неоднозначность важность контактов в системе взаимодействия медработник – пациент. Однако не следует понимать, что существует заинтересованность в таком взаимодействии лишь со стороны пациента.
Семикина Н.А., Четвергова М.С., Симонова С.Н. Анализ удовлетворенности пациентов сестринской помощью при оказании медицинской помощи в дневном стационаре // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1717-1718