Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Способности к школьному обучению
1.
Тимко А.В.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Основные психические новообразования детей с задержкой психического развития формируются с запаздыванием и имеют качественную характерность и индивидуальность. У таких детей отмечается неустойчивость внимания, повышенная возбудимость и быстрая утомляемость, вследствие чего их познавательная деятельн...
Основные психические новообразования детей с задержкой психического развития формируются с запаздыванием и имеют качественную характерность и индивидуальность. У таких детей отмечается неустойчивость внимания, повышенная возбудимость и быстрая утомляемость, вследствие чего их познавательная деятельность и речь находятся на уровень ниже, чем у здоровых детей; отстают в развитии все виды мышления, особенно вербально-логическое. Дети с ЗПР, обучающиеся в общеобразовательной школе, не усваивают знаний, которые предусмотрены учебной программой, у них не созревает учебная мотивация. Проблемы в школьном обучении детей с ЗПР усугубляются еще и ослабленным функциональным состоянием их центральной нервной системы.
Тимко А.В. Теоретические основы проблемы способностей к школьному обучению у детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1693-1698