Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Субъектно-деятельностная парадигма обучения
1.
Т. Л. Шабанова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье приведена модель психолого-педагогической метакомпетенции и составляющих ее предметных компетенций. Сформулированы условия и задачи обучения студентов с целью формирования у них психолого-педагогической метакомпетенции и саморазвития. Описаны содержательные и организационные принципы реализ...
В статье приведена модель психолого-педагогической метакомпетенции и составляющих ее предметных компетенций. Сформулированы условия и задачи обучения студентов с целью формирования у них психолого-педагогической метакомпетенции и саморазвития. Описаны содержательные и организационные принципы реализуемого авторского курса «Психология педагогической деятельности» для студентов в рамках инновационного проекта педагогического вуза, приведены примеры конкретных форм, приемов и технологий обучения. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15201.htm