Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Кейтеринг
1.
В. О. Сычева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Актуальное направление ресторанного бизнеса – кейтеринг – развивается в настоящее время быстрыми темпами не только в столичных городах и городах-миллионниках, но и в областных центрах и крупных городах регионов страны. Этот процесс связан с расширением видов сервиса, предоставляемых предприятиями об...
Актуальное направление ресторанного бизнеса – кейтеринг – развивается в настоящее время быстрыми темпами не только в столичных городах и городах-миллионниках, но и в областных центрах и крупных городах регионов страны. Этот процесс связан с расширением видов сервиса, предоставляемых предприятиями общественного питания, и востребованностью данного вида услуги среди населения городов, обусловленной ростом благосостояния населения и увеличением скорости жизни, характеризующимся ориентацией основного времени жителей на дела, связанные с работой, учебой и общественной жизнью, и, ввиду этого, предоставлением предприятиям питания функции обслуживания населения готовыми блюдами и домашней кухней.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15274.htm
2.
А. К. Нурматова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассмотрена необходимость исследования современного состояния рынка кейтеринга и услуг на территории Находкинского городского округа на примере ресторана «Горизонт», даны определения и понятия видов кейтеринга, оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. В ходе разработки м...
В статье рассмотрена необходимость исследования современного состояния рынка кейтеринга и услуг на территории Находкинского городского округа на примере ресторана «Горизонт», даны определения и понятия видов кейтеринга, оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. В ходе разработки мероприятий по продвижению услуг кейтеринга ресторана «Горизонт» проанализированы экономические показатели деятельности для выявления ресурсной базы, которую можно направить на продвижение услуг. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15198.htm