В статье раскрываются особенности выполнения педагогом-наставником функций педагогического наставничества, которые реализуются в рамках функциональных векторов, а именно: вектор коррекции (поддерживающая, диагностико-коррекционная, развивающая функции), вектор взаимодействия (коммуникативно-организа...
В статье раскрываются особенности выполнения педагогом-наставником функций педагогического наставничества, которые реализуются в рамках функциональных векторов, а именно: вектор коррекции (поддерживающая, диагностико-коррекционная, развивающая функции), вектор взаимодействия (коммуникативно-организаторская, медиативная, аналитическая функции) и вектор самореализации (научно-исследовательская, методическая, профессионально-идентификационная функции). Рассматривается сущность указанных функций в условиях общеобразовательной школы и высшего учебного заведения.