Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Акция
1.
И. Р. Сорокина, И. В. Новикова, С. А. Демидова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассказывается о современном подходе к формированию социальной активности подростков в общеобразовательной школе. Изначально рассматривается отечественный подход к пониманию социальной активности учащихся, такая активность формировалась в советское время через общественно полезный труд. На ...
В статье рассказывается о современном подходе к формированию социальной активности подростков в общеобразовательной школе. Изначально рассматривается отечественный подход к пониманию социальной активности учащихся, такая активность формировалась в советское время через общественно полезный труд. На современном этапе формирование социальной активности более организованная система, внедренная в общеобразовательный процесс школы в форме создания общественной организации, которая должна заниматься проведением благотворительных акций, созданием социальных проектов, систематизированной помощью нуждающимся. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15164.htm
2.
Петров Владислав Олегович
- Культура и искусство. - 2014. - № 4. - C. 444-456. , 2015
Предметом исследования явился акционизм как явление постмодернисткой культуры и его проявление в творческом наследии американского композитора Джона Кейджа. Рассматриваются основные виды музыкального акционизма - хэппенинг, инструментальный театр как разновидность перформанса и мультимедиа. Отмечает...
Предметом исследования явился акционизм как явление постмодернисткой культуры и его проявление в творческом наследии американского композитора Джона Кейджа. Рассматриваются основные виды музыкального акционизма - хэппенинг, инструментальный театр как разновидность перформанса и мультимедиа. Отмечается, что под акционизмом стоит понимать такой творческий акт, который формирует собой новый тип восприятия, не свойственный ранее «классическому» процессу рецепции музыкального произведения. Такой тип появился в середине ХХ века и связан он, в первую очередь, с желанием многих авторов приблизиться к синтезу искусств. Статья основана на аналитическом методе рассмотрения основных форм музыкального акционизма; в ней предпринята попытка заострить внимание читателя на особенностях проявления этих форм в творчестве отдельно взятого композитора. Комплексное исследование музыкального акционизма Кейджа предпринимается в отечественном искусствознании впервые. Доказано, что синтетические идеи Кейджа в сочетании с используемым им принципом индетерминизма — это центральная формообразующая черта кейджевских акций, в большей своей части отрицающих известные принципы музыкального искусства. Акционистское творчество Кейджа — не столь вызов времени, не столь пример преднамеренного эпатажа, сколь выражение его собственного внутреннего мира, связанного с идеями буддизма, всепоглощающей концепции синтеза искусств.
Культура и искусство. - 2014. - № 4. - C. 444-456.