Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Слово и музыка
1.
Петров Владислав Олегович
- Вестник гуманитарного научного образования. - 2013. - # 7. С. 3-6. , 2015
В статье рассмотрена одна из разновидностей инструментального моноспектакля – литературно-музыкальный манифест. На примере опусов В. Екимовского и И. Соколова доказывается специфика и уникальность данного явления, имеющего отношение к синтезу искусств, выявляются основные характеристики сценического...
В статье рассмотрена одна из разновидностей инструментального моноспектакля – литературно-музыкальный манифест. На примере опусов В. Екимовского и И. Соколова доказывается специфика и уникальность данного явления, имеющего отношение к синтезу искусств, выявляются основные характеристики сценического воплощения литературно-музыкальных манифестов (от яркой театральности до обязательного присутствия декламируемых текстов), дается их классификация.
Вестник гуманитарного научного образования. - 2013. - # 7. С. 3-6.
2.
Петров Владислав Олегович
- MUSICUS: Вестник Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. – 2013. – № 2 (34). С. 15-20. , 2015
В статье рассматриваются особенности нового музыкального жанра, сформировавшегося во второй половине XX столетия, — инструментальной композиции со словом. Особое внимание сосредоточено на содержательном уровне используемых композитором фонем и фонемных рядов. На примере произведений Дж. Кейджа, М. К...
В статье рассматриваются особенности нового музыкального жанра, сформировавшегося во второй половине XX столетия, — инструментальной композиции со словом. Особое внимание сосредоточено на содержательном уровне используемых композитором фонем и фонемных рядов. На примере произведений Дж. Кейджа, М. Кагеля, Дж. Крама, С. Губайдулиной, С. М. Слонимского, Тан Дуна делается вывод, что авторы, преднамеренно использующие фонемы и фонемные ряды, с их помощью стимулируют воссоздание своей образной концепции.
MUSICUS: Вестник Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. – 2013. – № 2 (34). С. 15-20.
3.
Петров Владислав Олегович
- Обсерватория культуры. – 2014. – № 4. С. 49-56. , 2015
Рассматривается один из уникальных сверхциклов постмодернистской эпохи - «Мадригалы» американского композитора Джорджа Крама. Акцентируется семантическое значение в произведении образа Смерти. Устанавливаются параллели между трактовкой этого образа самим композитором и автором текста произведения - ...
Рассматривается один из уникальных сверхциклов постмодернистской эпохи - «Мадригалы» американского композитора Джорджа Крама. Акцентируется семантическое значение в произведении образа Смерти. Устанавливаются параллели между трактовкой этого образа самим композитором и автором текста произведения - поэтом Ф. Гарсиа Лоркой. Делается вывод о том, что Крам, взяв за основу отдельные фразы испанского поэта и драматурга, создал собственную сквозную смысловую драматургию, углубив трагедийность образа Смерти.
Обсерватория культуры. – 2014. – № 4. С. 49-56.