Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
1.
Степанова О.А.
- Вестник череповецкого государственного университета , 2015
В статье предпринята попытка выделить и охарактеризовать ключевые динамические векторы (основные направления) изменений в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Взаимо...
В статье предпринята попытка выделить и охарактеризовать ключевые динамические векторы (основные направления) изменений в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Взаимосвязь процессов, выделенных в рамках каждого вектора, и взаимодействие включенных в них участников отношений в сфере образования являются платформой для достижения синергетического эффекта, позволяющего успешно реализовать принципы государственной политики в сфере образования по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА.2015. 5 (66). С. 124-128
2.
Степанова О.А.
- Новые исследования в образовании , 2013
В статье представлены модель и механизмы обеспечения доступности профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья на различных уровнях – федеральном, региональном, муниципальном и на уровне образовательного учреждения. Модель позволяет рационально выстроить систему взаимо...
В статье представлены модель и механизмы обеспечения доступности профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья на различных уровнях – федеральном, региональном, муниципальном и на уровне образовательного учреждения. Модель позволяет рационально выстроить систему взаимосвязей между участниками отношений в сфере образования (обучающимися с ограниченными возможностями и их родителями, образовательными учреждениями среднего и высшего профессионального образования, органами исполнительной власти, сообществом работодателей, общественными организациями и др.) для достижения максимального эффекта в использовании финансовых, материально-технических, учебно-дидактических, кадровых и иных ресурсов, необходимых для расширения доступности и повышения качества профессионального образования данной социальной группы.
Новые исследования в образовании. 2013. № 1.
http://elibrary.ru/item.asp?id=18411242