Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Художественный образ
1.
Носкова Е.И., Силантьева М.С.
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
Данная работа – попытка представить художественный образ провизора в русской прозе XIX в. Аптекарь выступает как персонаж целого ряда произведений этого периода. Анализ литературного материала позволяет выделить типичные черты провизора того времени: аккуратность, чопорность, высокомерность по отнош...
Данная работа – попытка представить художественный образ провизора в русской прозе XIX в. Аптекарь выступает как персонаж целого ряда произведений этого периода. Анализ литературного материала позволяет выделить типичные черты провизора того времени: аккуратность, чопорность, высокомерность по отношению к посетителям, педантичность.
Носкова Е.И., Силантьева М.С. Образ провизора в русской прозе XIX века // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 5, Issue 12, 2016, pp. 1775-1776
2.
Портнова Т.В.
- Семь искусств. Литературно-художественный и научно-популярный электронный журнал , 2013
Статья затрагивает основные этапы эволюции балетного костюма, его постепенноую трансформацию и важные изменения. связанные с реформами танца на рубеже XIX-XX веков и экспериментами ХХ в. Концепция балетного костюма рассматривается в творчестве выдающихся мастеров сценографии, которые работали в Боль...
Статья затрагивает основные этапы эволюции балетного костюма, его постепенноую трансформацию и важные изменения. связанные с реформами танца на рубеже XIX-XX веков и экспериментами ХХ в. Концепция балетного костюма рассматривается в творчестве выдающихся мастеров сценографии, которые работали в Большом театре и эскизы которых находятся в основном в хранении музея ГАБТ. Костюм анализируется как отражение эпохи, рассматривается в связи с замыслами балетмейстеров и их постановочной культурой, а также подчинен историческому процессу эволюции движений классического танца.
2013. № 42.
3.
Портнова Т.В.
- Театр. Живопись, Кино, Музыка. ГИТИС. Альманах , 2015
Танец К. Сомова и С. Судейкина в художественно-образной природе ретроспективизма
Анализируются формы взаимосвязей танца и живописи на примерах различных произведений, отразившихся в духовно-психологических, эстетических, ассоциативных и визуальных гранях. Использован уникальный материал, находящийся...
Танец К. Сомова и С. Судейкина в художественно-образной природе ретроспективизма
Анализируются формы взаимосвязей танца и живописи на примерах различных произведений, отразившихся в духовно-психологических, эстетических, ассоциативных и визуальных гранях. Использован уникальный материал, находящийся в зарубежных и отечественных частных, отчасти музейных собраниях, а также рукописные отделы музеев Москвы и С. Петербурга.
Театр. Живопись, Кино, Музыка. ГИТИС. Альманах
4.
Портнова Т.В.
- Грани познания. Электронно-периодическое издание. Научно-образовательный журнал. , 2011
Актуальность статьи обусловлена особым значением стилевой природы творчества двух мастеров, примыкавших к различным художественным обьединениям рубежа XIX –XX вв. – «Миру искусства» и «Голубой розе», но обьединненых стремлением запечатлеть образ русского балета сквозь ретроспективный взгляд романти...
Актуальность статьи обусловлена особым значением стилевой природы творчества двух мастеров, примыкавших к различным художественным обьединениям рубежа XIX –XX вв. – «Миру искусства» и «Голубой розе», но обьединненых стремлением запечатлеть образ русского балета сквозь ретроспективный взгляд романтической эпохи. Автор рассматривает формы взаимосвязей танца и живописи на примерах различных произведений, отразившихся в духовно – психологических, эстетических, ассоциативных и визуальных гранях. В статье использован уникальный материал, находящийся в зарубежных и отечественных частных, отчасти музейных собраниях, а так же рукописные отделы музеев Москвы и С.Петербурга.
2011 № 2.