Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: «Мир искусства»
1.
Портнова Т.В.
- Театр. Живопись, Кино, Музыка. ГИТИС. Альманах , 2015
Танец К. Сомова и С. Судейкина в художественно-образной природе ретроспективизма
Анализируются формы взаимосвязей танца и живописи на примерах различных произведений, отразившихся в духовно-психологических, эстетических, ассоциативных и визуальных гранях. Использован уникальный материал, находящийся...
Танец К. Сомова и С. Судейкина в художественно-образной природе ретроспективизма
Анализируются формы взаимосвязей танца и живописи на примерах различных произведений, отразившихся в духовно-психологических, эстетических, ассоциативных и визуальных гранях. Использован уникальный материал, находящийся в зарубежных и отечественных частных, отчасти музейных собраниях, а также рукописные отделы музеев Москвы и С. Петербурга.
Театр. Живопись, Кино, Музыка. ГИТИС. Альманах
2.
Портнова Т.В.
- Грани познания. Электронно-периодическое издание. Научно-образовательный журнал. , 2011
Актуальность статьи обусловлена особым значением стилевой природы творчества двух мастеров, примыкавших к различным художественным обьединениям рубежа XIX –XX вв. – «Миру искусства» и «Голубой розе», но обьединненых стремлением запечатлеть образ русского балета сквозь ретроспективный взгляд романти...
Актуальность статьи обусловлена особым значением стилевой природы творчества двух мастеров, примыкавших к различным художественным обьединениям рубежа XIX –XX вв. – «Миру искусства» и «Голубой розе», но обьединненых стремлением запечатлеть образ русского балета сквозь ретроспективный взгляд романтической эпохи. Автор рассматривает формы взаимосвязей танца и живописи на примерах различных произведений, отразившихся в духовно – психологических, эстетических, ассоциативных и визуальных гранях. В статье использован уникальный материал, находящийся в зарубежных и отечественных частных, отчасти музейных собраниях, а так же рукописные отделы музеев Москвы и С.Петербурга.
2011 № 2.