Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Маркетинговые инновации
1.
Бондаренко В. А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматривается проблематика продуцирования маркетинговых инноваций малыми предприятиями. Акцент делается, помимо иных проблем, на дифференциации форм статистической отчетности в России и ряде зарубежных стран, что усложняет полноценный учет инноваторов и оказание им адресной помощи. С пол...
В статье рассматривается проблематика продуцирования маркетинговых инноваций малыми предприятиями. Акцент делается, помимо иных проблем, на дифференциации форм статистической отчетности в России и ряде зарубежных стран, что усложняет полноценный учет инноваторов и оказание им адресной помощи. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2015/15028.htm