Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Инновационные технологии обучения
1.
Т. Л. Шабанова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье приведена модель психолого-педагогической метакомпетенции и составляющих ее предметных компетенций. Сформулированы условия и задачи обучения студентов с целью формирования у них психолого-педагогической метакомпетенции и саморазвития. Описаны содержательные и организационные принципы реализ...
В статье приведена модель психолого-педагогической метакомпетенции и составляющих ее предметных компетенций. Сформулированы условия и задачи обучения студентов с целью формирования у них психолого-педагогической метакомпетенции и саморазвития. Описаны содержательные и организационные принципы реализуемого авторского курса «Психология педагогической деятельности» для студентов в рамках инновационного проекта педагогического вуза, приведены примеры конкретных форм, приемов и технологий обучения. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15201.htm
2.
Лебедева И. В., Шабанова Т. Л.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье анализируются особенности и психолого-педагогические барьеры обучения преподавателей медицинских вузов в системе дополнительного профессионального образования. Приводятся результаты эмпирического исследования профессионально-личностных качеств врачей-педагогов: психоэмоционального состояния...
В статье анализируются особенности и психолого-педагогические барьеры обучения преподавателей медицинских вузов в системе дополнительного профессионального образования. Приводятся результаты эмпирического исследования профессионально-личностных качеств врачей-педагогов: психоэмоционального состояния, профессиональной самооценки и ценностей, индивидуального стиля педагогической деятельности. Сформулированы условия и задачи обучения слушателей с целью повышения их психолого-педагогической компетентности и саморазвития. Описано содержание программы реализуемого курса «Педагогика и психология высшей школы» для преподавателей медицинских вузов, приведены конкретные формы, приемы и технологии обучения. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14364.htm