Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Территориальный маркетинг
1.
Тотонова Е. Е.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В работе анализируются особенности формирования управления туризмом. Выявлено, что развитие местного самоуправления является потенциалом развития территории проживания коренных народов. Доказано, что развитие туризма – адаптационная отрасль экономики, легко приспосабливаемая к рынку, и одно из напра...
В работе анализируются особенности формирования управления туризмом. Выявлено, что развитие местного самоуправления является потенциалом развития территории проживания коренных народов. Доказано, что развитие туризма – адаптационная отрасль экономики, легко приспосабливаемая к рынку, и одно из направлений повышения конкурентоспособности муниципальных образований. Для анализа пространственного развития обосновано использование туристского зонирования и территориального маркетинга. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14349.htm