Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Специальное образование
1.
Степанова О.А.
- Вестник череповецкого государственного университета , 2015
В статье предпринята попытка выделить и охарактеризовать ключевые динамические векторы (основные направления) изменений в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Взаимо...
В статье предпринята попытка выделить и охарактеризовать ключевые динамические векторы (основные направления) изменений в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Взаимосвязь процессов, выделенных в рамках каждого вектора, и взаимодействие включенных в них участников отношений в сфере образования являются платформой для достижения синергетического эффекта, позволяющего успешно реализовать принципы государственной политики в сфере образования по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА.2015. 5 (66). С. 124-128
2.
Степанова О.А.
- Научные исследования в образовании , 2015
В статье анализируются перспективы создания сетевого банка результатов интеллектуальной деятельности педагогов специального и инклюзивного образования; раскрывается его роль в развитии внедренческой деятельности в сфере обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, построенной на...
В статье анализируются перспективы создания сетевого банка результатов интеллектуальной деятельности педагогов специального и инклюзивного образования; раскрывается его роль в развитии внедренческой деятельности в сфере обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, построенной на успешных образцах практики и корректном взаимообмене результатами научно-экспериментального поиска и творческой педагогической деятельности.
Научные исследования в образовании. 2013. № 2. http://elibrary.ru/item.asp?id=18802248
3.
Воденникова Л. А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье актуализируется проблема аксиологического компонента профессиональной подготовки будущих педагогов-дефектологов, предложен обзор историографии изучаемой проблемы. Авторское видение проблемы представлено в трех временных периодах, отражающих развитие интереса со стороны общества и науки к пр...
В статье актуализируется проблема аксиологического компонента профессиональной подготовки будущих педагогов-дефектологов, предложен обзор историографии изучаемой проблемы. Авторское видение проблемы представлено в трех временных периодах, отражающих развитие интереса со стороны общества и науки к предмету исследования – формированию профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14312.htm