Становление постиндустриального общества преобразует многие аспекты жизнедеятельности людей и, в частности, повышает значимость образования и науки. В связи с этим интерес представляютвопросы определения роли высшего образования и статуса диплома, способов обеспечения страны научно-педагогическими к...
Становление постиндустриального общества преобразует многие аспекты жизнедеятельности людей и, в частности, повышает значимость образования и науки. В связи с этим интерес представляютвопросы определения роли высшего образования и статуса диплома, способов обеспечения страны научно-педагогическими кадрами в постиндустриальном обществе, а также то, как результаты образования трансформируют экономику и общество. Эти вопросы пока мало изучены и актуальны для Республики Беларусь. = Formation of post-industrial society will transform many aspects of activity of people and, in particular, increases the importance of science and education. In this regard questions of definition of a role of the higher education and the status of the diploma, ways of providing the country scientific and pedagogical shots in post-industrial society, and also how results of education transform economy and society are of interest. These questions while are a little studied and actual for Republic of Belarus.
Воронецкая, Л.Г. Готовность белорусской системы высшего образования к постиндустриальному этапу развития // Материалы XVIII Международной научной конференции молодых ученых, М34 16–17 апр. 2015 г., Минск / редкол.: В. В. Манкевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 252 с. (С. 100-102).