Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Индивидуализация и дифференциация обучения
1.
Степанова О.А.
- Электронный научный журнал "Психология. Социология. Педагогика" , 2015
В статье представлены научно-организационные подходы, демонстрирующие специфику оценки социально-педагогической эффективности образовательной деятельности по отношению к обучающимся, проявившим выдающиеся
способности и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Для успешного освоения образо...
В статье представлены научно-организационные подходы, демонстрирующие специфику оценки социально-педагогической эффективности образовательной деятельности по отношению к обучающимся, проявившим выдающиеся
способности и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Для успешного освоения образовательной программы обеим группам обучающихся требуется создание особых образовательных условий, включая использование специальных педагогических технологий, методов и приемов обучения и воспитания.
Степанова О.А. Особенности оценки эффективности деятельности образовательных организаций, реализующих образовательные
программы для отдельных категорий обучающихся// Электронный научный журнал "Психология. Социология. Педагогика". - 2015. -
Выпуск 3(46) Май-Июнь. С. 3-9. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psychology-sociology-pedagogy.com/archive/2015/rel
ease-3-46-may-june/stepanova_o_a_osobennosti_ocenki_effektivnosti_deyatel_nosti_obrazovatel_nyh_organizacij_realizuyuwih_obrazovat
el_nye_programmy/
2.
Rozhina V.A.
- В мире научных открытий (In the World of Scientific Discoveries) , 2014
В статье предложены перспективы совершенствования преподавания в вузе посредством учёта индивидуальных познавательных стилей и обогащения способов познавательной деятельности обучающихся с применением электронных технологий. Кратко рассмотрены исторические и методологические аспекты изучения стилевы...
В статье предложены перспективы совершенствования преподавания в вузе посредством учёта индивидуальных познавательных стилей и обогащения способов познавательной деятельности обучающихся с применением электронных технологий. Кратко рассмотрены исторические и методологические аспекты изучения стилевых явлений в психологии и педагогике (теория индивидуального стиля деятельности, исследования познавательных стилей и особенностей их учёта и развития в учебном процессе), отражённые в зарубежных и отечественных работах, с целью поиска идей, применимых в практике вузовского образования.
В результате анализа психолого-педагогической литературы автор дал определение индивидуального стиля познавательной деятельности, раскрыл его структуру и методику формирования. Работа предлагает один из возможных путей совершенствования преподавания в вузе и повышения эффективности учебно-познавательной деятельности студентов с помощью формирования индивидуального стиля познавательной деятельности с использованием электронного учебника и виртуального образовательного пространства.
In the World of Scientific Discov-eries (В мире научных откры-тий). – 2014. – № 9(57), октябрь. – С. 53–69.In the World of Scientific Discov-eries (В мире научных откры-тий). – 2014. – № 9(57), октябрь. – С. 53–69.
3.
Рожина В. А.
- Концепт , 2014
В статье предложены перспективы совершенствования преподавания иностранного языка в вузе посредством учёта индивидуальных познавательных стилей и обогащения способов познавательной деятельности обучающихся с применением электронных технологий....
В статье предложены перспективы совершенствования преподавания иностранного языка в вузе посредством учёта индивидуальных познавательных стилей и обогащения способов познавательной деятельности обучающихся с применением электронных технологий.
Рожина В. А. Перспективы совершенствования преподавания иностранного языка в вузе // Концепт. – 2014. – Спецвыпуск № 10. – ART 14623. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14623.htm. – Гос. рег. Эл No ФС 77-49965. – ISSN 2304-120X.