Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 16, для научной тематики: Имидж


1.

Формирование имиджа аптеки (публикация автора на scipeople)     

Исаченко Н.М. - Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2016
/Научный руководитель: Смолина В.А./Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармациейСоздание имиджа - это продуманный и хорошо организованный процесс. Имидж формируется в процессе основной деятельности организации, а также как результат информационной работы, ориентированной на общественн...
2.

Проблемы трансляции речевых традиций в сфере официальной коммуникации (публикация автора на scipeople)   

М. В. Ладилова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Общеизвестно, что речь репрезентирует мышление человека, его систему ценностей и нравственных норм. В процессе социального взаимодействия имитационные механизмы часто работают независимо от сознания транслятора и реципиента, поэтому преподаватели, журналисты, юристы, чиновники должны демонстрировать...
3.

Міфологія партії і українська партійна героїка (публикация автора на scipeople)   

Онопко Олег - Сучасні українська політика , 2012
В статье представлен взгляд автора относительно роли политических мифов в формировании имиджа политических партий. Доказано, что они являются ключевыми факторами в этом процессе. Автором определены основные компоненты партийной мифологии. Выяснена взаимосвязь между имиджем и репутацией партий и поли...
4.

Формирование имиджа руководителя дошкольного образовательного учреждения (публикация автора на scipeople)   

Чумичева Р.М., Платохина Н.А. - Детский сад: теория и практика , 2011
В статье раскрываются основные подходы и критерии оценки имиджа руководителя дошкольного образовательного учреждения: профессионализм и компетентность, культура поведения, этикет, культура межнациональных отношений, педагогическая и служебная этика, эмоционально-оценочные отношения в коллективе, сп...
5.

Конкурентоспособный имидж дошкольного образовательного учреждения (публикация автора на scipeople)   

Чумичева Р.М., Платохина Н.А. - Детский сад: теория и практика , 2011
В статье характеризуется специфика формирования имиджа дошкольного образовательного учреждения, рассматриваются показатели конкурентоспособного имиджа дошкольного учреждения: повышение качества дошкольного образования, оказываемых дополнительных образовательных услуг; наличие символики и атрибутики...
6.

Формирование имиджа дошкольного образовательного учреждения (публикация автора на scipeople)   

Атемаскина Ю.В. - Детский сад: теория и практика , 2011
В статье раскрывается понятие «имидж», обосновывается необходимость работы дошкольного образовательного учреждения над своим имиджем и характеризуются этапы построения имиджа. Автор выделяет примерные компоненты презентационных материалов дошкольного образовательного учреждения и основные требовани...
7.

К читателям (публикация автора на scipeople)   

Максимова С.И. - Детский сад: теория и практика , 2011
Вариативность дошкольного образования, появление новых видов дошкольных учреждений и организационных форм дошкольного образования, развитие сектора автономных некоммерческих организаций дошкольного образования и рост требовательности родителей к качеству дошкольного образования актуализируют задачу ...
8.

Влияние политического режима на внутренний образ страны (публикация автора на scipeople)   

Склянчук П.Д. , 2009
В условиях глобального информационного пространства раскрытие образа государства происходит через представление особенностей его политического режима. Действия и заявления политиков на международном уровне трактуются сквозь призму восприятия внешних контуров политического мира государства. Политиче...
9.

Социально-психологические особенности имиджа вооруженных сил россии в молодежной среде (публикация автора на scipeople)   

Давыдов Д.Г. , 2005
Введение Глава I. Имидж Вооруженных Сил России в молодежной среде как объект социально-психологического исследования 1.1. Проблема корпоративного имиджа в современной психологии 1.2. Социально-психологические характеристики молодежи как субъекта имиджа 1.3. Подходы к исследованию особенностей и...
10.

Сущность и психологическая структура имиджа вооруженных сил россии (публикация автора на scipeople)   

Давыдов Д.Г. - Материалы международного симпозиума «Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика». –М., 2005. , 2005
Изложены результаты диссертационного исследования автора. Раскрыты основные подходы к корпоративному имиджу, сформулировано определение имиджа Вооруженных сил, показаны субъекты формирования имиджа, дана его психологическая структура....