Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Инструменты маркетинга
1.
Л. С. Аслудинова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена вопросам оценки эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятий. Автор предлагает дополнить существующую систему показателей оценки эффективности (в рамках контекстуальной модели) позиционными показателями. С полным текстом статьи Вы можете...
Статья посвящена вопросам оценки эффективности использования инструментов маркетинга в управлении деятельностью предприятий. Автор предлагает дополнить существующую систему показателей оценки эффективности (в рамках контекстуальной модели) позиционными показателями. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14106.htm