Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Сложность


1.

Дидактическая сложность учебных текстов и ее оценка (публикация автора на scipeople)     

Майер Р.В. , 2022
Монография посвящена некоторым аспектам проблемы оценки дидактической сложности учебных текстов, рисунков, формул и т.д., решение которой поможет установить закономерности распределения учебного материала и оптимизировать процесс обучения. Показана ее актуальность, выявлены основные факторы, влияющи...
2.

Анализ динамических систем в природе и обществе (публикация автора на scipeople)   

Столярова Т. Ф. - История и современность , 2017
В рецензии на книгу В. Г. Лёвина «Актуальность сложности: Вероятность и моделирование динамических систем» рассмотрены теоретико-методологические проблемы и основания моделирования динамических систем в природе, технике и в сфере гуманитарных наук. Показана плодотворность исследования сложных систем...
3.

Управление и самоорганизация: мегаисторический аспект (публикация автора на scipeople)   

Сажиенко Е. В. - Историческая психология и социология истории , 2015
Рассматривая самоорганизацию и управление как основные эволюционные факторы, автор соотносит их в социальной сфере с моралью и правом. Изменение механизмов управления представлено как проявление векторов социальной эволюции, включая рост организационной сложности, совершенствование культурно-психоло...
4.

Актуальность сложности: вероятность и моделирование динамических систем (публикация автора на scipeople)   

Лёвин В. Г. - Актуальность сложности:Вероятность и моделирование динамических систем , 2017
Исследуется проблема сложности в контексте разработки принципов моделирования динамических систем. Применяется авторский метод двойной рефлексии. Эксплицируется историко-научный контекст разработки проблемы сложности....
5.

Контент-анализ школьных учебников по естественно-научным дисциплинам (публикация автора на scipeople)     

Майер Р. В. , 2016
Монография посвящена проблеме качественно-количественного анализа школьных учебников с целью оценки количества содержащейся в них информации и ее сложности. Ее решение потребовало определения сложности понятий методом парных сравнений и использования компьютерных программ с целью подсчета числа упом...