Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Социальные коммуникации

1.

Организация общественных обсуждений на площадке муниципальных общественных палат на примере обсуждения вопроса строительства дублера Щелковского шоссе на территории Московской области (публикация автора на scipeople)     

Околышев Д.А. - Муниципальная академия , 2020
В статье раскрывается порядок организации общественных обсуждений на площадке муниципальных общественных палат на примере Московской области. Отмечается вертикальная интеграция социальных коммуникаций в процессе управления общественно-политическим блоком. Исследуется влияние общественного мнения на ...
2.

Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса (публикация автора на scipeople)     

Олтаржевский Дмитрий Олегович - Медиаскоп , 2014
В статье исследуются концептуальные основы и практические следствия социализации бизнеса, а также возможности использования корпоративных медиа в реализации социальных стратегий компаний. Анализируя специфические функции фирменных СМИ, автор описывает методы их влияния на общественное мнение. В рамк...
3.

Социальная роль корпоративных медиа (публикация автора на scipeople)     

Олтаржевский Дмитрий Олегович - Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры , 2013
Корпоративные медиа рассматриваются как специфический инструмент социальных коммуникаций и социального управления....