Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Социальные коммуникации


1.

Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса (публикация автора на scipeople)     

Олтаржевский Дмитрий Олегович - Медиаскоп , 2014
В статье исследуются концептуальные основы и практические следствия социализации бизнеса, а также возможности использования корпоративных медиа в реализации социальных стратегий компаний. Анализируя специфические функции фирменных СМИ, автор описывает методы их влияния на общественное мнение. В рамк...
2.

Социальная роль корпоративных медиа (публикация автора на scipeople)     

Олтаржевский Дмитрий Олегович - Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры , 2013
Корпоративные медиа рассматриваются как специфический инструмент социальных коммуникаций и социального управления....