Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Социальные коммуникации
1.
Околышев Д.А.
- Муниципальная академия , 2020
В статье раскрывается порядок организации общественных обсуждений на площадке муниципальных общественных палат на примере Московской области. Отмечается вертикальная интеграция социальных коммуникаций в процессе управления общественно-политическим блоком. Исследуется влияние общественного мнения на ...
В статье раскрывается порядок организации общественных обсуждений на площадке муниципальных общественных палат на примере Московской области. Отмечается вертикальная интеграция социальных коммуникаций в процессе управления общественно-политическим блоком. Исследуется влияние общественного мнения на принятие управленческих решений. В статье также представлены проблемы организации общественных обсуждений на площадке муниципальных общественных палат на примере обсуждения вопроса строительства дублера Щелковского шоссе на территории Московской области. Изложена авторская позиция по выстраиванию общественных обсуждений в целях качественной проработки вопросов. Выявлена и обоснована необходимость централизации системы социальных коммуникаций в системе государственного управления. На основе проведенного анализа, порядка организации общественных обсуждений Московской области, разработаны предложения по систематизации социальных коммуникаций в органах государственного и муниципального управления в субъектах Российской Федерации. Данный материал может использоваться в работе при построении системы социальных коммуникаций в рамках самостоятельного или структурного органа управления в государственной и муниципальной системе управления. Отдельные элементы социальных коммуникаций могут использоваться в работе третьего сектора. Материал также может использоваться в научной и образовательной деятельности.
Околышев Д.А.Организация общественных обсуждений на площадке муниципальных общественных палат на примере обсуждения вопроса строительства дублера Щелковского шоссе на территории Московской области // Муниципальная академия. 2020. № 1. С. 75-80.
2.
Олтаржевский Дмитрий Олегович
- Медиаскоп , 2014
В статье исследуются концептуальные основы и практические следствия социализации бизнеса, а также возможности использования корпоративных медиа в реализации социальных стратегий компаний. Анализируя специфические функции фирменных СМИ, автор описывает методы их влияния на общественное мнение. В рамк...
В статье исследуются концептуальные основы и практические следствия социализации бизнеса, а также возможности использования корпоративных медиа в реализации социальных стратегий компаний. Анализируя специфические функции фирменных СМИ, автор описывает методы их влияния на общественное мнение. В рамках предложенной научной концепции корпоративные медиа рассматриваются не только как средство коммуникации, но и как способ привлечения аудитории к сотрудничеству, а также как инструмент формирования социального имиджа компании.
3.
Олтаржевский Дмитрий Олегович
- Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры , 2013
Корпоративные медиа рассматриваются как специфический инструмент социальных коммуникаций и социального управления....
Корпоративные медиа рассматриваются как специфический инструмент социальных коммуникаций и социального управления.