Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Дошкольник
1.
В. С. Чернявская, О. В. Ахмадуллина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Рассмотрены основные характеристики развитой сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста, ее структура: игровой сюжет и содержание, диагностируемые компоненты структуры сюжетно-ролевой игры дошкольника. Обоснован в качестве главного метода психодиагностики у дошкол...
Рассмотрены основные характеристики развитой сюжетно-ролевой игры как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста, ее структура: игровой сюжет и содержание, диагностируемые компоненты структуры сюжетно-ролевой игры дошкольника. Обоснован в качестве главного метода психодиагностики у дошкольников метод наблюдения. Отмечено, что в задачи ФГОС дошкольного образования входит именно развитие через игру. Результаты анализа – количество детей, использующих компоненты сюжетно-ролевой игры – показали недостаточное владение дошкольниками игрой.
2.
В. С. Чернявская, А. А. Силич
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Описываются результаты эмпирического исследования взаимосвязи типа семьи и образа семьи у дошкольников. Проверялась гипотеза о различии образа семьи у детей из полной и неполной семей на выборке из 20 дошкольников старших групп детского сада, поровну из каждого типа семей. Результаты психодиагностич...
Описываются результаты эмпирического исследования взаимосвязи типа семьи и образа семьи у дошкольников. Проверялась гипотеза о различии образа семьи у детей из полной и неполной семей на выборке из 20 дошкольников старших групп детского сада, поровну из каждого типа семей. Результаты психодиагностического исследования, а также использование статистического критерия Манна–Уитни показали частичное подтверждение гипотезы. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15221.htm
3.
Н. В. Кондрашова, А. А. Турбаева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье охарактеризованы особенности и научно-методические основы развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в поликультурном социуме посредством сказок. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14057.htm...
В статье охарактеризованы особенности и научно-методические основы развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в поликультурном социуме посредством сказок. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14057.htm
4.
Н. В. Кондрашова, С. Н. Корчагина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье охарактеризованы основные слагаемые и критерии сформированности культуры поведения у старших дошкольников как ценностно-целевые ориентиры педагогической работы современных дошкольных образовательных учреждений. Авторами представлены методические материалы по использованию народных сказок, п...
В статье охарактеризованы основные слагаемые и критерии сформированности культуры поведения у старших дошкольников как ценностно-целевые ориентиры педагогической работы современных дошкольных образовательных учреждений. Авторами представлены методические материалы по использованию народных сказок, пословиц и поговорок в процессе формирования культуры деятельности, общения и внешнего вида у старших дошкольников. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14011.htm