Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Логическое мышление
1.
Морозова Е. В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена проблеме проектирования локального информационно-образовательного пространства для развития логического мышления и логической рефлексии учащихся в процессе обучения. Успешность использования регионального портала в образовательном процессе определяется его структурно-содержательной ...
Статья посвящена проблеме проектирования локального информационно-образовательного пространства для развития логического мышления и логической рефлексии учащихся в процессе обучения. Успешность использования регионального портала в образовательном процессе определяется его структурно-содержательной основой и учебно-методическим обеспечением, с помощью которых возможны реализация педагогического потенциала портала в процессе обучения школьников и развитие у них логики мышления. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14325.htm
2.
Морозова Е. В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье теоретически обоснованы и содержательно охарактеризованы основные этапы мониторинга рефлексивно обусловленного логического мышления школьников. Предложено содержание педагогического мониторинга логического развития школьников, описаны возможные подходы к организации работы по диагностике ур...
В статье теоретически обоснованы и содержательно охарактеризованы основные этапы мониторинга рефлексивно обусловленного логического мышления школьников. Предложено содержание педагогического мониторинга логического развития школьников, описаны возможные подходы к организации работы по диагностике уровней развития логического мышления и логической рефлексии, готовности школьников к логическому саморазвитию. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14293.htm
3.
Е. В. Морозова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье теоретически обоснованы и содержательно охарактеризованы основные этапы формирования готовности школьников к развитию рефлексивно обусловленного логического мышления. Предложена структура и описано содержание педагогической системы формирования готовности учащихся 5–8-х классов к развитию л...
В статье теоретически обоснованы и содержательно охарактеризованы основные этапы формирования готовности школьников к развитию рефлексивно обусловленного логического мышления. Предложена структура и описано содержание педагогической системы формирования готовности учащихся 5–8-х классов к развитию логического мышления и логической рефлексии. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13238.htm