Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Бренд-менеджмент
1.
Тарасова Наталья Евгеньевна; Молдованов Руслан Михайлович; Русанова Анастасия Вячеславовна
- Российский Академический Журнал , 2013
В статье рассматривается проблематика использования советских брендов современными компаниями с точки зрения маркетинга.
Исследуется специфика бренд-менеджмента по отношению к советским торговым маркам. Определяются плюсы и минусы узнаваемого
фирменного стиля. Анализируются стратегии расширения бр...
В статье рассматривается проблематика использования советских брендов современными компаниями с точки зрения маркетинга.
Исследуется специфика бренд-менеджмента по отношению к советским торговым маркам. Определяются плюсы и минусы узнаваемого
фирменного стиля. Анализируются стратегии расширения бренда при сохранении лояльности постоянных потребителей.