В статье излагается психолого-акмеологическая концепция созидания и самосозидания
продуктивного субъекта образования и ее концептуальное и организационно-
методическое обеспечение. Автор считает, что она включает развитие
нестандартного мышления, оперативного интеллекта, творческих, коммуникативных,...
В статье излагается психолого-акмеологическая концепция созидания и самосозидания
продуктивного субъекта образования и ее концептуальное и организационно-
методическое обеспечение. Автор считает, что она включает развитие
нестандартного мышления, оперативного интеллекта, творческих, коммуникативных,
организаторских и духовных способностей, мотивацию жизнедеятельности, требующих
участия интеллектуальных функций, акмеологического обучения в системе управления
– соуправления – самоуправления, продуктивной направленности и профессиональной
пригодности, конкурентоспособности, самосовершенствовании и саморазвития,
путем самореализации своих потенциальных возможностей в созидаемых продуктах,
целеосуществления, мотивации достижений, креативности в процессе саморазвития,
саморегуляции, подтвержденных корреляционным, факторным и кластерным анализами.