Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Структурное моделирование
1.
Остапенко Р.И.
- Перспективы науки и образования , 2014
В работе проводится сравнительный анализ между традиционными методами анализа
продольных данных и методом моделирования латентных изменений. Рассмотрены
преимущества применения метода моделирования латентных изменений в
лонгитюдном исследовании с помощью компьютерной программы AMOS SPSS. Приводится ...
В работе проводится сравнительный анализ между традиционными методами анализа
продольных данных и методом моделирования латентных изменений. Рассмотрены
преимущества применения метода моделирования латентных изменений в
лонгитюдном исследовании с помощью компьютерной программы AMOS SPSS. Приводится наглядный пример обработки искусственно сконструированных данных с помощью моделирования латентных изменений в программе AMOS SPSS.
2.
Р. И. Остапенко
- Перспективы науки и образования , 2013
На основе анализа работ отечественных и зарубежных исследователей в области гуманитарных наук, использующих в своих исследованиях методы математической статистики, автор приходит к выводу о необходимости студентов и аспирантов психологических и педагогических специальностей к повышению их собственно...
На основе анализа работ отечественных и зарубежных исследователей в области гуманитарных наук, использующих в своих исследованиях методы математической статистики, автор приходит к выводу о необходимости студентов и аспирантов психологических и педагогических специальностей к повышению их собственной информационно-математической компетентности: изучению как классических методов математической статистики и многомерного анализа данных, так и методов структурного моделирования. Автором представлено учебно-методическое пособие на русском языке по основам структурного моделирования для студентов и аспирантов гуманитарных специальностей, проявляющих интерес к данной методологии
Остапенко Р.И. Структурное моделирование в психологии и педагогике: проблемы науки и образования // Перспективы науки и образования, 2013. №2. - С.49-60.