Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: ВНО
1.
Бахрушин В.Е., Игнахина М.А.
- Складні системи і процеси , 2012
Рассмотрены основные показатели описательной статистики сложных систем и способы графического представления соответствующих данных. Показаны преимущества специализированного языка программирования R для решения соответствующих задач. В качестве примеров рассмотрены особенности распределения показате...
Рассмотрены основные показатели описательной статистики сложных систем и способы графического представления соответствующих данных. Показаны преимущества специализированного языка программирования R для решения соответствующих задач. В качестве примеров рассмотрены особенности распределения показателей рейтинга SJR, среднего балла ВНО абитуриентов, относительных приростов курса доллара США.
Сложные системы и процессы. – 2012. – № 2. – С. 3 − 13.
2.
Бахрушин В.Е., Игнахина М.А.
- Складні системи і процеси , 2012
Рассмотрена проблема использования эмпирических функций распределения в исследовании социально-экономических систем. На примере анализа показателей качества заданий ВНО, университетских рейтингов, экономических показателей и результатов выборов показано, что они являются удобным и полезным инструмен...
Рассмотрена проблема использования эмпирических функций распределения в исследовании социально-экономических систем. На примере анализа показателей качества заданий ВНО, университетских рейтингов, экономических показателей и результатов выборов показано, что они являются удобным и полезным инструментом для решения многих задач исследования таких систем.
Складні системи i процеси. – 2012. – № 1. – С. 103 − 111.
3.
Бахрушин В.Е.
- Освітня політика , 2013
Выполнен статистический анализ показателей качества тестовых заданий и тестов внешнего независимого оценивания абитуриентов украинских вузов. Показано, что значительная часть используемых заданий не удовлетворяет существующим требованиям....
Выполнен статистический анализ показателей качества тестовых заданий и тестов внешнего независимого оценивания абитуриентов украинских вузов. Показано, что значительная часть используемых заданий не удовлетворяет существующим требованиям.