Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Маркетинг робототехники
1.
Федотовских А.В.
- Альманах "Маркетинг: сборник идей" , 2014
Робототехника – максимально высокотехнологичная отрасль производства и мировой экономики. Маркетинг и составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК: позиционирование, PR, реклама, промоушн, брендинг) высокотехнологичных товаров стали активно развиваться только в последнее время, и это...
Робототехника – максимально высокотехнологичная отрасль производства и мировой экономики. Маркетинг и составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК: позиционирование, PR, реклама, промоушн, брендинг) высокотехнологичных товаров стали активно развиваться только в последнее время, и это сравнительно новая отрасль ИМК, особенно в применении к бытовым робототехническим устройствам.
2.
Федотовских А.В.
- Научно-техническая библиотека , 2013
В статье описывается современное состояние рынка бытовых роботов, тенденции в маркетинге высокотехнологичной продукции, психологические барьеры в отношении человека к бытовым роботам....
В статье описывается современное состояние рынка бытовых роботов, тенденции в маркетинге высокотехнологичной продукции, психологические барьеры в отношении человека к бытовым роботам.