Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Экспозиция
1.
Т. В. Портнова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Автор статьи рассматривает один из важных начальных этапов в творческом процессе работы балетмейстера над хореографическим произведением, связанный с изобразительной фиксацией танца. Посредством анализа эскизной графики, созданной знаменитыми мастерами М. Петипа и М. Фокиным, творчество которых эвол...
Автор статьи рассматривает один из важных начальных этапов в творческом процессе работы балетмейстера над хореографическим произведением, связанный с изобразительной фиксацией танца. Посредством анализа эскизной графики, созданной знаменитыми мастерами М. Петипа и М. Фокиным, творчество которых эволюционирует следом от одного к другому, предпринимается попыт-ка выявления и конкретизации тех установок, с которыми подходят хореографы к постановочной работе. Здесь рассматриваются основные вопросы типологии и общие черты визуальных форм, выявляются ключевые схемы знаковой системы записи танца, характерные для каждого из рассматриваемых мастеров. Прослеживается суть и связь узловых понятий, касающихся способов изображения в акте создания хореографического образа и творческой концепции балетмейстера.
2.
Коклин А.Е., Лукьянова С. Н., Григорьев О.А., Андрианова Т.К., Алексеева В.А.
- Саратовский научно-медицинский журнал , 2013
Электрошоковые устройства (ЭШУ) в настоящее время широко используются в качестве гражданского оружия самообороны и как спецсредство — силовыми структурами. В связи с этим актуальным является клинико-физиологическая оценка эффективности ЭШУ и совершенствование гигиенических нормативных документов....
Электрошоковые устройства (ЭШУ) в настоящее время широко используются в качестве гражданского оружия самообороны и как спецсредство — силовыми структурами. В связи с этим актуальным является клинико-физиологическая оценка эффективности ЭШУ и совершенствование гигиенических нормативных документов. Целью работы явилось изучение биоэффектов воздействия ЭШУ в зависимости от частоты следования высокомощных импульсов, амплитудных значений в импульсе и экспозиции. Материал и методы. Проведена сравнительная оценка частот следования импульсов: 50, 400 и 600 Гц за период экспозиции 0,25; 0,5 и 1,0 с при соответствующем уравнивании средних мощностных значений (равная средняя мощность воздействия для выбранных частот следования импульса). При этом энергия в импульсе была различной. Эксперименты выполнены на кроликах. В качестве ЭШУ использовали генератор высоковольтных импульсов с изменяемыми параметрами. Действие ЭШУ оценивали по клинической картине поражения, а также по электрофизиологическим показателям: ЭКГ и ЭПГ(электропневмограмма). Результаты. Основная реакция наблюдалась только в период действия тока (0,25 с, 0,5 с или 1 с) и заключалась в потере ориентации, судорожных проявлениях, диспноэ. Степень ее выраженности определялась сочетанием частоты повторения импульсов и экспозиции. Сразу после выключения тока отмечали только вокализацию и снижение частоты пульса и дыхания, которые в течение последующих 5 мин возвращались к исходным значениям. Заключение. Представлена сравнительная балльная классификация ответной реакции организма и отдельных систем биообъекта на предложенные параметры.
Коклин А.Е., Лукьянова С. Н., Григорьев О.А., Андрианова Т.К., Алексеева В.А. Зависимость реакции кролика от частоты повторения импульса и экспозиции электротока в эксперименте // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 9, Issue 4, 2013, pp. 839-843
3.
М. Т. Левшенко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Рассмотрены обсуждаемые в научной литературе возможные механизмы возникновения «изображения» на льняном полотне Туринской плащаницы. Показано, как могло образоваться это «изображение» на полотне естественным путем и сколько энергии для этого необходимо. Масляные следы отпечатка тела на белом полотне...
Рассмотрены обсуждаемые в научной литературе возможные механизмы возникновения «изображения» на льняном полотне Туринской плащаницы. Показано, как могло образоваться это «изображение» на полотне естественным путем и сколько энергии для этого необходимо. Масляные следы отпечатка тела на белом полотне, содержащие частицы растительной смолы мирры и гидрофильные вещества из сока алоэ, которые могли попасть на ткань вместе с маслом из мази, нанесенной на тело при погребении, под воздействием энергии южного солнечного света вызвали окисление и дегидратацию целлюлозы волокон ткани плащаницы. Это дало видимый эффект появления «изображения» на ткани. Приводятся экспериментальные данные прогрева льняной ткани, на которую был предварительно нанесен отпечаток ладони, смазанный мазью. Результаты прогрева такой ткани энергией света ксеноновой лампы, аналогом солнечного света, показали, что получается «изображение» ладони, состоящее из расплывчатых желтоватых пятен, без видимых границ. Это изображение ладони вызвано небольшим потемнением поверхности волокон ткани.