В статье событийный подход в патриотическом воспитании интерпретируется как наполнение школьной жизни эмоционально и интеллектуально насыщенными делами, которые как коллективно, так и индивидуально значимы и привлекательны, наполняют ее высшими чувствами (каковым является и чувство любви к Родине). ...
В статье событийный подход в патриотическом воспитании интерпретируется как наполнение школьной жизни эмоционально и интеллектуально насыщенными делами, которые как коллективно, так и индивидуально значимы и привлекательны, наполняют ее высшими чувствами (каковым является и чувство любви к Родине). Раскрыты теоретические основания, его практическая реализация на примере патриотического воспитания школьников Губернаторского многопрофильного лицея-интерната для одаренных детей Оренбуржья. В статье представлены календарь традиционных праздников лицея-интерната, циклограмма ритуалов в нем, в том числе ритуалы при проведении Дня лицеиста и праздника Последнего звонка, охарактеризована деятельность Музея культуры, традиций, образа жизни народов Оренбуржья.
Мусс, Г.Н. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А.К. Быков, Г.Н. Мусс, М.В. Слабоспицкая // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 12-17.