Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Программно-аппаратный комплекс
1.
Соколов Д.А. Ходанович А.И.
- Известия РГПУ , 2012
Современная информационно-коммуникативная действительность требует новых методологических подходов к ее изучению и соответственно новых методов и критериев оценки педагогических достижений. Необходимо систематизировать материалы в области инновационных образовательных технологий. В связи с углублени...
Современная информационно-коммуникативная действительность требует новых методологических подходов к ее изучению и соответственно новых методов и критериев оценки педагогических достижений. Необходимо систематизировать материалы в области инновационных образовательных технологий. В связи с углублением процессов интеграции науки и образования особую актуальность сегодня приобретают теоретико-экспериментальные
исследования компетентностного подхода в системе непрерывного образования. В статье рассмотрены концептуальные вопросы разработки и применения
программно-аппаратного комплекса мониторинга формирования информационно-правовой компетентности.
Соколов Д. А., Ходанович А. И. ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС МОНИТОРИНГА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2012. №147. С.97-102.
2.
Соколов Д.А. Ефименко Е.А.
- Сборник научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции "Инновационные технологии в медиаобразовании" , 2013
Современная информационно-коммуникативная действительность требует новых ме-тодологических подходов к ее изучению и соответственно новых методов и критериев оцен-ки педагогических достижений. Необходимо систематизировать материалы в области инно-вационных образовательных технологий. В связи с углубл...
Современная информационно-коммуникативная действительность требует новых ме-тодологических подходов к ее изучению и соответственно новых методов и критериев оцен-ки педагогических достижений. Необходимо систематизировать материалы в области инно-вационных образовательных технологий. В связи с углублением процессов интеграции науки и образования особую актуальность сегодня приобретают теоретико-экспериментальные исследования компетентностного подхода в системе непрерывного образования. В статье рассмотрены информационно-методические аспекты технологии мониторинга успешности студентов в интерактивной образовательной среде.
Инновационные технологии в медиаобразовании. Сборник научных статей по материалам всероссийской научно практической конференции 4-5 марта.-СПб. Изд-во СПбГУКиТ, 2013, 148 с.