Найдено научных статей и публикаций: 12, для научной тематики: Индивидуальный стиль познавательной деятельности
1.
Рожина В. А.
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА , 2005
Для формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников разработана программа деятельности начальной школы. Её реализация позволит школьнику объективно оценивать свои возможности, выстраивать индивидуальный маршрут познавательной деятельности и успешно осваивать учебный...
Для формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников разработана программа деятельности начальной школы. Её реализация позволит школьнику объективно оценивать свои возможности, выстраивать индивидуальный маршрут познавательной деятельности и успешно осваивать учебный материал.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Региональный сборник научных трудов. Выпуск 2. Елабуга : ЕГПУ, 2005.
2.
Рожина В. А.
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. , 2005
Комплексная реализация предлагаемых в статье направлений работы учителя в начальной школе позволит повысить эффективность познавательной деятельности учащихся, будет способствовать самосовершенствованию и самореализации индивидуальности школьников....
Комплексная реализация предлагаемых в статье направлений работы учителя в начальной школе позволит повысить эффективность познавательной деятельности учащихся, будет способствовать самосовершенствованию и самореализации индивидуальности школьников.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Региональный сборник научных трудов. Выпуск 2. Елабуга : ЕГПУ, 2005.
3.
Рожина, Вера Анатольевна
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика , 2015
Статья рассматривает модели обучения школьников с учётом их познавательных стилей и обосновывает необходимость формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников. Раскрыто определение стиля и сущность процесса его формирования, обсуждаются результаты эксперимента и пер...
Статья рассматривает модели обучения школьников с учётом их познавательных стилей и обосновывает необходимость формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников. Раскрыто определение стиля и сущность процесса его формирования, обсуждаются результаты эксперимента и перспективы исследования.
Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 08 мая 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - C.100-103.
4.
Рожина В. А.
- Философия хозяйства , 2006
Статья раскрывает некоторые теоретические аспекты формирования индивидуального стиля познавательной деятельности школьников и даёт конкретные примеры работы с учащимися. Результаты нашего эксперимента показали, что индивидуальный подход к учащимся на основе диагностики, поощрение самостоятельности и...
Статья раскрывает некоторые теоретические аспекты формирования индивидуального стиля познавательной деятельности школьников и даёт конкретные примеры работы с учащимися. Результаты нашего эксперимента показали, что индивидуальный подход к учащимся на основе диагностики, поощрение самостоятельности и оригинальности в познании, повышенное внимание к способам познавательной деятельности на уроках помогает решить многие проблемы в интеллектуальном, эмоционально-волевом и деятельностном развитии детей и сформировать индивидуальный стиль познавательной деятельности.
Философия хозяйства. Спец. выпуск по материалам представительства Центра общественных наук МГУ в ВСЭИ. 2006. Октябрь. С. 51–55.
5.
Рожина В. А.
- Вестник Костром. гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. Сер. Психологические науки «Акмеология образования». , 2006
В эпоху «информационной цивилизации» одной из важнейших задач школьного образования становится формирование у учащихся умений самостоятельно осуществлять познавательную деятельность. В статье предложена модель формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников....
В эпоху «информационной цивилизации» одной из важнейших задач школьного образования становится формирование у учащихся умений самостоятельно осуществлять познавательную деятельность. В статье предложена модель формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников.
Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. Сер. Психологические науки «Акмеология образования». 2006. Т. 12. № 4. С. 221–225.
6.
Rozhina V.A.
- В мире научных открытий (In the World of Scientific Discoveries) , 2014
В статье предложены перспективы совершенствования преподавания в вузе посредством учёта индивидуальных познавательных стилей и обогащения способов познавательной деятельности обучающихся с применением электронных технологий. Кратко рассмотрены исторические и методологические аспекты изучения стилевы...
В статье предложены перспективы совершенствования преподавания в вузе посредством учёта индивидуальных познавательных стилей и обогащения способов познавательной деятельности обучающихся с применением электронных технологий. Кратко рассмотрены исторические и методологические аспекты изучения стилевых явлений в психологии и педагогике (теория индивидуального стиля деятельности, исследования познавательных стилей и особенностей их учёта и развития в учебном процессе), отражённые в зарубежных и отечественных работах, с целью поиска идей, применимых в практике вузовского образования.
В результате анализа психолого-педагогической литературы автор дал определение индивидуального стиля познавательной деятельности, раскрыл его структуру и методику формирования. Работа предлагает один из возможных путей совершенствования преподавания в вузе и повышения эффективности учебно-познавательной деятельности студентов с помощью формирования индивидуального стиля познавательной деятельности с использованием электронного учебника и виртуального образовательного пространства.
In the World of Scientific Discov-eries (В мире научных откры-тий). – 2014. – № 9(57), октябрь. – С. 53–69.In the World of Scientific Discov-eries (В мире научных откры-тий). – 2014. – № 9(57), октябрь. – С. 53–69.
7.
Коченкова Л. П., Сергеева П. А.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена малоисследованной проблеме формирования индивидуального стиля познавательной деятельности обучающихся на уроках музыки. Авторы представляют результаты исследования по реализации программы формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников на уроках муз...
Статья посвящена малоисследованной проблеме формирования индивидуального стиля познавательной деятельности обучающихся на уроках музыки. Авторы представляют результаты исследования по реализации программы формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников на уроках музыки. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14253.htm
8.
Рожина В. А.
- Начальная школа , 2006
Изменение требований к качеству общего образования, связанное с переходом России к рыночным экономическим отношениям и вступлением в эпоху «информационной цивилизации», предопределяет необходимость формирования у учащихся умений самостоятельно осуществлять познавательную деятельность. Начальная школ...
Изменение требований к качеству общего образования, связанное с переходом России к рыночным экономическим отношениям и вступлением в эпоху «информационной цивилизации», предопределяет необходимость формирования у учащихся умений самостоятельно осуществлять познавательную деятельность. Начальная школа играет особую роль в формировании стиля познавательной деятельности, так как именно в младшем школьном возрасте закладываются основы осознанной познавательной деятельности: развиваются произвольность, внутренний план действий, анализ, рефлексия и саморегуляция, осваиваются приёмы познания; учебно-познавательная деятельность является ведущим видом деятельности младшего школьника
9.
Рожина В. А.
- Начальная школа , 2010
Интеллектуальный марафон играет важную роль в развитии познавательной сферы младших школьников...
Интеллектуальный марафон играет важную роль в развитии познавательной сферы младших школьников
10.
Рожина В. А.
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА , 2005
Смена приоритетов в системе образования выдвигает в число наиболее важных и существенных задач развитие индивидуальности каждого ребёнка, формирование его активной позиции в постижении окружающего мира, приобщение к основам культуры познания. Поэтому в современной школе необходим поиск механизмов ра...
Смена приоритетов в системе образования выдвигает в число наиболее важных и существенных задач развитие индивидуальности каждого ребёнка, формирование его активной позиции в постижении окружающего мира, приобщение к основам культуры познания. Поэтому в современной школе необходим поиск механизмов развития познавательной деятельности детей.Актуальность педагогического обеспечения познавательного роста ребёнка очевидна.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Региональный сборник научных трудов. Выпуск 2. Елабуга : ЕГПУ, 2005.