Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Уровни
1.
С. В. Зубчевская
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье обосновано значение формирования общекультурной компетентности студентов. Определена сущность сформированности общекультурной компетентности студентов аграрного колледжа, представлена ее структура, описаны критерии и показатели. Раскрыты содержание и методика констатирующего этапа экспериме...
В статье обосновано значение формирования общекультурной компетентности студентов. Определена сущность сформированности общекультурной компетентности студентов аграрного колледжа, представлена ее структура, описаны критерии и показатели. Раскрыты содержание и методика констатирующего этапа эксперимента, представлены его промежуточные и обобщенные результаты. Охарактеризованы уровни сформированности общекультурной компетентности студентов аграрного колледжа. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15204.htm
2.
А. А. Коринная
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье обоснована экспериментальная модель подготовки будущих социальных педагогов к полоролевой социализации дошкольников. Особое внимание уделено методологическим подходам, принципам, этапам экспериментальной модели. Приведены критерии и показатели, по которым проводилось оценивание уровней гото...
В статье обоснована экспериментальная модель подготовки будущих социальных педагогов к полоролевой социализации дошкольников. Особое внимание уделено методологическим подходам, принципам, этапам экспериментальной модели. Приведены критерии и показатели, по которым проводилось оценивание уровней готовности будущих социальных педагогов к полоролевой социализации детей дошкольного возраста.С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15153.htm
3.
Лившун А. В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассмотрено значение профессиональной готовности будущего учителя технологий к обучению учащихся основам агропроизводства. Раскрыты основные факторы подготовки будущего педагога к работе с детьми. Исследован идеальный образ педагога-мастера и особенности его формирования. Охарактеризованы о...
В статье рассмотрено значение профессиональной готовности будущего учителя технологий к обучению учащихся основам агропроизводства. Раскрыты основные факторы подготовки будущего педагога к работе с детьми. Исследован идеальный образ педагога-мастера и особенности его формирования. Охарактеризованы основные цели и содержание профессиональной подготовки будущих учителей технологий. Определен комплекс параметров формирования профессиональной готовности, раскрыты их сущность и особенности влияния на формирование профессиональной готовности будущего учителя технологий к обучению учащихся основам агропроизводства. Предложены критерии и показатели для оценивания степени развития профессиональной готовности будущего учителя технологий, и определены уровни её сформированности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14285.htm
4.
Мамонова Н.В,
- Филологические науки: Вопросы теории и практики. , 2013
В этой статье исследуется реализация одного из ведущих принципов лингвосинергетики – принципа эмерджентности на примере английской народной сказки «The three heads of the well». Этот принцип позволяет объяснить процесс прохождения дискурсивной системой точек бифуркации, обосновывает, при различной и...
В этой статье исследуется реализация одного из ведущих принципов лингвосинергетики – принципа эмерджентности на примере английской народной сказки «The three heads of the well». Этот принцип позволяет объяснить процесс прохождения дискурсивной системой точек бифуркации, обосновывает, при различной интерпретации определенных смысловых компонентов сказочного произведения, появление совершенно различных сюжетных линий, которые выводят читателя на заданный автором креативный аттрактор.
Мамонова, Н.В. Реализация принципа эмерджентности в британском сказочном дискурсе // Филологические науки: Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 3(21): в 2-х ч. Ч.1. – с. 111-114.