Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: ФГОС
1.
Зиновкина М.М., Утёмов В.В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся (НФТМ-ТРИЗ) с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач и других методологий творчества в школа...
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся (НФТМ-ТРИЗ) с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач и других методологий творчества в школах с целью продуктивной реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В работе предлагается введение в учебный план междисциплинарного интегративного курса по методологии творчества «Основы творческой деятельности» как дисциплины, формируемой участниками образовательного процесса, и обновление содержания обязательных учебных дисциплин за счет использования инструментов методологии творчества.
2.
В. В. Утёмов, М. М. Зиновкина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач в школах с целью продуктивной реализации Федерально...
В статье описываются возможные пути использования педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей обучающихся с применением интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач в школах с целью продуктивной реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В работе описаны ключевые особенности педагогической системы НФТМ-ТРИЗ и обоснована необходимость создания консультационных центров по данной методологии. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15257.htm
3.
А. Н. Лямин
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Статья посвящена оптимизации результатов обучения химии в современной школе в соответствии с ФГОС посредством интеграции естественнонаучных и гуманитарных знаний. В частности, акцент ставится на обновлении базовых понятий, оптимизации химического содержания, формировании естественнонаучной картины п...
Статья посвящена оптимизации результатов обучения химии в современной школе в соответствии с ФГОС посредством интеграции естественнонаучных и гуманитарных знаний. В частности, акцент ставится на обновлении базовых понятий, оптимизации химического содержания, формировании естественнонаучной картины природы как элемента современной картины мира и овладении школьниками универсальными учебными действиями в процессе изучения химии. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15247.htm
4.
В. Б. Фролова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье представлены разработанные и апробированные сценарии проведения семинарских занятий с использованием интерактивных методов по дисциплине «Финансовый менеджмент»....
В статье представлены разработанные и апробированные сценарии проведения семинарских занятий с использованием интерактивных методов по дисциплине «Финансовый менеджмент».
5.
В. И. Киселев
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматриваются аспекты кадровой работы учреждений культуры. Автор дает ответы на вопросы связанные с государственной услугой – предоставление среднего профессионального образования в сфере культуры. В работе приводится анализ профессионально значимых качеств, способностей и свойств личност...
В статье рассматриваются аспекты кадровой работы учреждений культуры. Автор дает ответы на вопросы связанные с государственной услугой – предоставление среднего профессионального образования в сфере культуры. В работе приводится анализ профессионально значимых качеств, способностей и свойств личности, которыми на взгляд руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений обязан обладать квалифицированный работник.
6.
Салават Ришатович Мусифуллин, Ольга Викторовна Сафонова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В соответствии с требованиями Болонской декларации, в настоящее время в Российской Федерации в действие вводятся государственные образовательные стандарты третьего поколения. Длительный процесс подготовки к переходу высшей школы России на ФГОС закончился, и с сентября 2011 года мы приступили к реали...
В соответствии с требованиями Болонской декларации, в настоящее время в Российской Федерации в действие вводятся государственные образовательные стандарты третьего поколения. Длительный процесс подготовки к переходу высшей школы России на ФГОС закончился, и с сентября 2011 года мы приступили к реализации новых стандартов. Проблема выработки единых требований к качеству подготовки специалистов и критериев, по которым можно судить о результатах образования, в последние десятилетия была в центре внимания зарубежной и отечественной педагогической общественности и ученых. Одна из инноваций нового государственного стандарта – формирование в процессе обучения в вузе компетенций общекультурных и профессиональных, взамен уже ставших привычными «знаний, умений и навыков»