Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Диалоговое обучение
1.
М. В. Гулакова, Г. И. Харченко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматриваются интерактивные формы и методы проведения занятий, особенности их применения, общие результаты и эффекты интерактивного обучения. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13219.htm...
В статье рассматриваются интерактивные формы и методы проведения занятий, особенности их применения, общие результаты и эффекты интерактивного обучения. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13219.htm
2.
Салават Ришатович Мусифуллин, Ольга Викторовна Сафонова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В соответствии с требованиями Болонской декларации, в настоящее время в Российской Федерации в действие вводятся государственные образовательные стандарты третьего поколения. Длительный процесс подготовки к переходу высшей школы России на ФГОС закончился, и с сентября 2011 года мы приступили к реали...
В соответствии с требованиями Болонской декларации, в настоящее время в Российской Федерации в действие вводятся государственные образовательные стандарты третьего поколения. Длительный процесс подготовки к переходу высшей школы России на ФГОС закончился, и с сентября 2011 года мы приступили к реализации новых стандартов. Проблема выработки единых требований к качеству подготовки специалистов и критериев, по которым можно судить о результатах образования, в последние десятилетия была в центре внимания зарубежной и отечественной педагогической общественности и ученых. Одна из инноваций нового государственного стандарта – формирование в процессе обучения в вузе компетенций общекультурных и профессиональных, взамен уже ставших привычными «знаний, умений и навыков»