Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Совершенствование рекламной деятельности строительного предприятия (на примере ООО «ТехноНИКОЛЬ-строительные системы")


1.

Совершенствование рекламной деятельности строительного предприятия (на примере ооо «технониколь-строительные системы") (публикация автора на scipeople)      

Трифонова Т.А. - V Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля – 31 марта 2013 года , 2013
С развитием рынка и экономики в стране всё более увеличивается предложение самых разнообразных строительных материалов. Такой рост, конечно же, вызывает ужесточение свободной конкуренции на рынке. Свободная, развитая и честная конкуренция на строительном рынке, естественно, благоприятна для экономик...